ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

Корона Пламенных земель

Объявление

Форумные новости


• Форум официально открыт. Игра начнётся, как только наберётся пять игроков. Однако начать собственную игру можно и раньше - мастер может подменить те роли, которые будут вам необходимы для отыгрыша.

• Первые десять игроков получат награду "Первопроходец"!

• В честь открытия игры ВСЕ персонажи проходят упрощённый приём! Вам всего лишь нужно заполнить анкету акционного персонажа, которую можно найти здесь -->.

• В игру требуются главные персонажи сюжетных квестов!

Погода

Солнечно

Шемрок
Утро на острове неожиданно тёплое, даже душное. Далеко на горизонте появляются и исчезают тёмные, тяжёлые облака, но, похоже, острова они не коснутся.

Погода

Солнечно

Хайарат
Сухой сезон, начавшийся в Пустыне Южных ветров, затронул и всю остальную империю, где солнце и жара не оставили надежды на скорый дождь. Посевы начинают страдать даже на севере страны.

Дата
22 мая 1506 года II эпохи

Время
Утро (6 часов утра - 12 часов дня)

Игровые события
Сюжетный квест "Правосудие грядёт". Послы Д'Орифейна и Ассади прибывают на остров Шемрок, чтобы обсудить с Гильдией магов возможность вторжения в империю Хайарат и поддержку войск стран Гильдией.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Сюжетный квест "Кровь и честь". В Астеруме происходят странные вещи. После нескольких аномалий жители города винят во всём Гильдию магов. Старший Инквизитор Астерума, лично взявшийся за дело, уверен, что аномалии были вызваны магией на крови. Правитель города усмотрел в случившемся свой шанс на избавление от влияния Гильдии.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корона Пламенных земель » Тест2.1 » Заклинания и магические способности


Заклинания и магические способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме приведён список заклинаний и магических способностей.

NB! Министерства Магии ещё не существует, поэтому тройка Непростительных заклинаний непростительными не называются и не считаются, хотя их использование крайне не одобряют в магическом сообществе.

Можно ли придумывать собственные заклинания?
Можно. Большинство заклинаний в мире Роулинг делаются на основе латыни. Согласно правилам, заклинания должны писаться латиницей. Для исключения разногласий и устранения неточностей отошлите ваше новое заклинание (вместе с описанием действия и этимологией) мастерам, и если его одобрят, заклинание будет добавлено в этот список.

Можно ли использовать заклинания из других вселенных?
Нет. Мы играем только в мире Роулинг, и пока кроссоверы не планируются. Поэтому использовать заклинания из других вселенных ("Таня Гроттер", "Мерлин", "Эрагон" и так  далее) строго запрещено.

Можно ли ввести собственную магическую способность (придуманную или позаимствованную в другой вселенной)?
Нет. В мире Роулинг как таковых способностей очень мало, и мы не намерены идти в этом вопросе против канона.

0

2

Заклинания

Превращения:
Aviforce – противника в стаю летучих мышей
Duro – ткань в камень
Glisseo – ступеньки в покатую горку
Pullus – предмет или противника в курицу
Vera Verto – животных в кубок для питья
Werminculus – противника в червя

Целительские заклинания:
Anapneo – прочищение дыхательных путей
Enervate – возвращение сознания
Ferula – наложение шины, перебинтовывание
Piskey – восстановление сломанных костей

Боевые заклинания:
Confundo – дезориентация противника
Conjunctivitus – ослепление противника
Everta Statum – отбрасывание противника
Expelliarmus - разоружающее заклинание
Immobilus – обездвиживание противника или предмета
Impedimenta – чары Помех. Задерживает противника, мешая ему двигаться, и сбивает его с ног.
Locomotor Mortis – обезноживание (приклеивает ноги друг к другу)
Locomotor Wibbly – вызывает паралич у противника
Oppugno – созданные с помощью магии предметы атакуют противника
Orbis – закапывание живьём под землю
Petrificus Totalus - полная парализация тела противника
Rictusempra – заклинание щекотки
Riddiculus - заклинание против боггарта
Stupefy - оглушающее заклятие. Парализует противника на несколько секунд, при большой мощи заклятия противник ещё и отлетает назад. При попадании заклятия в летящий предмет, предмет замирает в воздухе. Разрушается при физическом столкновении.
Tarantallegra - заставляет ноги противника танцевать
Waddiwasi - заставляет предмет лететь прямо в противника
Werdimilius – ударяет противника молнией
Wespertilos – Летучемышиный сглаз. Летучие мыши атакуют противника.

Заклинания-щиты и боевые контрзаклятия:
Aresto momentum – останавливает падение на землю, создавая под падающим своеобразный щит
Cave inimicum – делает предмет невидимым сверху
Finite Incantatem – универсальное контрзаклятие
Impervius – защита от внешнего воздействия воды, воздуха и т.п.
Meteo Recanto – остановка слабых осадков или осадков на очень малой площади
Protego - щитовые чары
Protego totalum – территориальные щитовые чары
Reflecto – зеркальные щиты. Заставляет вражеское заклинание вернуться к противнику
Repello Muggletum – антимаггловские чары
Salvio Gexia – дезилюминационное заклинание

Заклинания Тёмной магии:
Aratas — слабый вариант Круциатуса
Avada Kedavra - заклятие смерти
Blackus — мощное взрывное заклинание, после взрыва оставляет воронку диаметром десять метров
Crucio - заклятие пыток
Imperio - заклинание подчинения и порабощения разума
Inferno Flamare – заклинание Адского Пламени
Seko — режущее проклятье. Порезы практически не лечатся магией. Сила заклинания зависит от желания мага. Щитовые чары не действуют.
Tiero Demento — заклятие Ужаса. Сильно повреждает психику жертвы, при долгом воздействии жертва сходит с ума.
Vericus — Усиленный вариант Seko

Прочие заклинания:
Accio/Depulso - Манящие/Отталкивающие чары
Alohomora/Colloportus - отпирает/запирает двери
Aparecium – обнаружение невидимых чернил
Aquamenti - заклинание воды. Струя воды и её сила зависит от сил и намерений мага
Ascendio - заклинание, с огромной силой бросающее заклинателя в ту сторону, куда направленна палочка
Avis - создаёт маленьких птичек
Boilio – закипание воды
Bombardo - взрывное заклинание
Bombardo Maxima - усиленная версия
Castrare depingitur – временное онемение языка
Confringo – устраивает пожар со взрывом
Dantisimus – быстрый рост передних зубов
Deprimo – создаёт дыру в полу под заклинателем
Descendo – обрушение стен
Diffindo/Reparo - разрезание/починка предметов
Dissendio – открывает скрытые проходы
---
Искры:
Ebluedlo – синие
Egreenulo – зелёные
Eregulo – красные
Erollo – жёлтые
---
Engorgio/Reducio - увеличение/уменьшение размера предмета
Erecto – раскрытие раздвижных предметов (палаток и т.п.)
Evanesco – исчезновение предмета
Excuro – заклинание уборки
Expulso – взрыв предметов
Fidelius – заклятие Доверия
Flagrante – заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется
Flagrate - помечает предмет огненным крестом
Flaseyte – используется для утверждения новых заклинаний
Furunculus – создаёт нарывы у противника
Geminio – создаёт дубликат предмета
Glacius - замораживание предметов
Heavilissimo – утяжеление предметов
Homenum Revelio – обнаружение людей в помещении или на местности
Incarcerous - заклинание верёвок
Incendio - заклинание огня
Inflatus – предмет надувается, как шар
Locomotor – перемещение предметов по воздуху
---
Световые чары:
Lumos/Nox - зажигание/погашение света
Lumos Localus – очень яркий обжигающий луч света; при попадании на человека причиняет серьёзные ожоги
Lumos Maxima – шар света
Lumos Solem – солнечный луч; этим заклинанием можно отпугивать вампиров
---
Mobiliarbus – заставляет предметы летать
Mobilicorpus – заставляет людей летать
Obliviate - заклятие Забвения
Obscura – создаёт тёмную повязку на глазах
Orchideous - создаёт букет орхидей
Piertorum Locomotor – оживляет статуи и доспехи
Piro – превращает всё, до чего дойдёт, в огонь. Единственное оружие - зеркальные щиты.
Point Me – палочка указывает на север
Portus - создание портала
Prior Incantato/Deletrius - заставляет палочку показать последнее использовавшееся заклинание/прекращает действие Приори Инкантатем
Reducto - взрывное заклятие
Relashio – разъединение соединённых предметов
Serpensortia – создаёт змею
Silencio - заклинание молчания
Sleepius — Снотворные Чары
Sonorus/Quietus - увеличивает/уменьшает громкость голоса
Specialis Revelio – заклинание обнаружения тёмной магии в предметах
Tergeo – очистка от лёгких предметов (пыли, мелких бумажек и т.п.)
Wingardium Leviosa - Левитационные чары

0

3

Магические способности и особые заклинания

Анимагия
Магическая формула:  отсутствует.
Анимагия - особый вид трансфигурации, позволяющий волшебнику превращаться в животное. Дело это довольно трудное, на обучение у магов уходят годы. Однако результат не всегда оказывается удовлетворительным, ведь звериную форму самому выбрать нельзя, равно как и сменить её. Именно поэтому многие страшатся изучать анимагию.
Среди магов считается, что анимагическая форма отражает сущность мага.

Беспалочковая магия
Беспалочковая магия - вид магии, при котором волшебнику не нужно использовать палочку или другие проводники и концентраторы для использования заклинаний. Этот вид магии медленно исчезает - считанные взрослые волшебники могут использовать свои способности таким образом. В основном беспалочковая магия проявляется у детей - таким образом и выявляются способности ребёнка к магии.
Причина исчезновения способности довольно проста - она носит более стихийный характер и ей сложно управлять. Палочки упрощают процесс сотворения заклинаний и с палочкой проще управлять, поэтому способности к беспалочковой магии у взрослых со временем практически исчезают.

Легилименция
Магическая формула: Legilimens
Легилименция позволяет проникать в разум других людей и, при высоком уровне владения, манипулировать им. Это очень сложная магия, требующая большой силы воли и концентрации - далеко не все взрослые маги могут овладеть легилименцией. Для применения нужно произнести магическую формулу - вербально или невербально. Опытные легилименты умеют лавировать в потоке мыслей и воспоминаний и отыскивать необходимые, словно дом в лабиринте улиц. Те же, кто только осваивает легилименцию, часто погружаются в потом воспоминаний и теряются там, из-за чего и не могут "прочитать" мысли объекта.

Метаморфия
Метаморфия - врождённая способность, позволяющая магу изменять своё обличье. Правда, изменения касаются лишь деталей - общие черты лица и формы тела остаются неизменными. Способность эта встречается очень редко и передаётся по наследству через поколение или два.

Окклюменция
Магическая формула:  отсутствует.
Окклюменция - это противодействие легилименции. Для её овладения также нужно иметь большую силу воли и концентрацили. Специальных магических формул для этого навыка нет. Окклюменты  годами вырабатывают для своего разума барьер, который подсознательно не отпускают. Для овладения окклюменцией нужно очистить разум - каждый маг делает это по-своему.

Патронус
Магическая формула:  Expecto Patronum.
Заклинание Патронуса используется для защиты от дементоров. Это магическая сущность, положительная сила, проекция всех тех чувств, которыми кормятся дементоры: надежды, счастья, жажды жизни. При этом, в отличие от человеческих существ, Патронус не может чувствовать отчаяния, именно поэтому дементоры не способны нанести ему вред.
Патронуса под силу вызвать только очень опытному волшебнику, так как это чрезвычайно сложная магия. Для вызова Патронуса нужно вызвать в памяти самые счастливые воспоминания и произнести заклинание.
Слабые Патронусы имеют вид тонкой серебряной струнки, которая создаёт некий барьер между дементором и волшебником. Более сильные, телесные Патронусы способны прогнать дементоров, сколько бы их ни было. Телесные Патронусы имеют вид различных светящихся животных (зависит от личности волшебника, вызвавшего Патронуса). Телесные Патронусы могут видоизменяться в зависимости от мага и того, что произошло с ним или близкими ему людьми.
Существуют также говорящие Патронусы — Патронусы, способные говорить голосом своего создателя и передавать сообщения другим волшебникам.

0


Вы здесь » Корона Пламенных земель » Тест2.1 » Заклинания и магические способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно